Универсальная инвестиционная маркетинговая сеть УНИМАРНЕТ

Вводное слово от автора

 

Этот труд был сочинён и издан в небольшой брошюре аккурат 15 лет назад. Собственно, он носил на тот момент характер некоего сценарного представления процессе реализации цивилизационной Армос-Концепции, что называется, от сохи, то есть на предельно практическом и практичном уровне. И, надо сказать, что и сегодня, спустя не так уж мало лет, эти умозрительные заключения, которые исходили из наших предельно общих представлений о цивилизационном процессе, остались вполне актуальными, хотя многие конкретные их детали смотрятся, мягко говоря, наивно, что, понятное дело, отнюдь не умаляет ценности нашего исходного взгляда на Великую Потребительскую Трансформацию для более чёткого представления нашего подхода заинтересованному читателю, что приобретает особое значение именно сейчас, когда мы к инициированию этой самой Великой Трансформации, наконец-то, приступаем. И на нашем сайте мы помещаем несколько ссылок на наш "эпохальный" (;-)) труд:

 

  1. Ссылка на текст брошюры, размещённый на сайте нашего ЭкоЦивилизация-ЦУПв, которая приводится на главной странице нашего сайта в материале, расположенном ниже нашего материала. Текст этот хорош всем, кроме одного (с учётом истины, что-де "на вкус и цвет..." - дальше Вы знаете ;-)): при загрузке на наш скрипт текста брошюры он посчитал каждое междустрочие за три, а это уже - на любителя. Поэтому мы даём здесь и другие ссылки (по крайней мере, пока мы не приведём вышеупомянутый текст в порядок)
  2. Расположенная в нашем меню под звучным названием "Великая Потребительская Трансформация№ ссылка на стародревнюю публикацию нашей брошюры на таком же стародревнем скрипте, который, в отличие от скриптов новых, со стародревним текстом разобрался вполне удовлетворительно, так что читать его, по крайней мере, на наш взгляд, намного легче
  3. Наконец, ещё несколько ссылок на наши сайты различной степени древности, описывающие нашу Унимарнет-Концепцию с разных сторон, при этом на фактуру обращать внимания смысла нет, а вот на логику - очень  даже есть! Итак, начнём:

3.1. Один из самых первых наших сайтов, сделанных на Народе.Ру, свёрстанный в доисторические интернет-времена, который отлично работал до тех пор, пока Народ не перешёл под Юкоз. И оказался Юкозу не по зубам. Представляет чисто исторический интерес

3.2. Вторая волна наших сайтов представлена сайтом "Великая Потребительская Трансформация - синтез теории и практики". Сайт может служить иллюстрацией к логике рассуждений, которая осталась прежней. В то время как актуальность практических выкладок, естественно, приказала долго жить:-(

3.3. Ещё один из представителей второй волны наших сайтов, сайт Программа для Президента, который был свёрстан на рубеже тысячелетий. Чем и интересен

3.4. Наш сайт "Унимарнет-Путешествие", который был создан в 2002 году, а последний раз изменялся в 2005-м

3.5. Какая-то из редакций этого сайта, явившаяся свету благодаря стремлению сохранить его в тихой заводи Яндекс-Сайтов в бурное время стремительных интернет-перемен

3.6. Унимарнет-Словарь от 2004 года, который был создан в рамках сайта, что сам по себе представлял вербальную модель инициируемого нами сейчас процесса экоцивилизационного обновления человечества

3.7. Наконец, сайт Армос-Навигатора, который представляет в максимально полном, хотя и не исчерпывающем виде, систему сайтов второй волны на доменах третьего уровня, каковая и является как таковая наиболее полным представлением нашей УНИМАРНЕТ-Концепции

А теперь - сам текст типа нетленного труда ;-):

 

ХХI ВЕК – ВЕК РОССИИ

 

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СЕТЬ

 

УНИМАРНЕТ

 

ИНВЕСТИЦИОННОЕ  ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ  ОБЩЕСТВО

 

КОЛО СВФ-ОБЩИНА”

 

 

ВЕЛИКАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

 

ТРАНСФОРМАЦИЯ

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ

 

ОСНОВАНИЯ СООРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА

 

 

Москва

 

Февраль, 1999 год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ                                                                                                                                      2

 

Вместо предисловия                                                                                                               5

 

Заинтересованному читателю                                                                                           5

 

Общая картина                                                                                                                              8

 

Начнем с представления                                                                                                        8

 

Отцы-основатели                                                                                                                        8

 

Задачи Общества                                                                                                                          9

 

Важные замечания на общую тему                                                                                 10

 

Великая Потребительская Трансформация – это не революция                      10

 

Что споспроизм нам уготовит?                                                                                          11

 

Чтобы не было фальстарта                                                                                                    11

 

О чем следует знать членам Общества                                                                            12

 

Предтечи                                                                                                                                            12

 

Конец света, но только старого                                                                                                       12

 

Старт в будущее: мы уже в пути                                                                                                      13

 

Менеджерская революция кухарок и их детей                                                          13

 

А что с деньгами?                                                                                                                        15

 

Споспрономика как знамя реприватизации                                                              16

 

Потребительский капитал как самый надежный жизненный фундамент. 17

 

Богатство потребителя как цель потребительской капитализации              17

 

Потребительский капитал – самое эффективное накопление                            17

 

Основания потребительской капитализации                                                            18

 

Раковая опухоль государственной и бизнес-капитализации                                                       18

 

Бизнес-капитализация как самоубийство бизнеса в рассрочку                                                  19

 

Закон глубины передела в ходе потребительской капитализации                 20

 

Магистрали потребительской капитализации                                                        20

 

Потребительская капитализация как капитализация потребительских затрат   21

 

Как мы дарим свои деньги                                                                                                               21

 

Как нам стать крепкими передним умом                                                                                        22

 

Что из всего этого получится                                                                                                           22

 

Сам себе инвестор                                                                                                                    23

 

Золотой критерий потребления                                                                                      24

 

Потребительская выгода                                                                                                    24

 

Недоброе слово о предпринимательском доходе                                                   25

 

Удивительный мир потребительской выгоды                                                            25

 

Откроем глаза на собственную выгоду                                                                                          26

 

Заметим: выгода – не доход!                                                                                                           26

 

Разные пути обретения потребительской выгоды                                                 27

 

Косвенная потребительская выгода – самая быстрая выгода                                                   27

 

Потребительская выгода – самая созидательная выгода                                                           27

 

Взнос на развитие Общества как материальная основа его развития     28

 

Взнос на развитие Общества и прямая потребительская выгода              28

 

Что такое ВРО и чем он лучше платежа по контракту                                              28

 

Распределение взноса на развитие Общества                                                           29

 

Основные получатели ВРО                                                                                                 29

 

Иверень-система: структура и функции                                                                         30

 

Иверень-консорциумы как своеобразные планетарные потребительские министерства       30

 

Иверень-центры как фундамент Иверень-системы                                                                      31

 

Коло-Сеть как фундамент инфраструктуры Общества                                             32

 

ДОСТАК-система Коло-Сети                                                                                                           33

 

ОСМ-система и ОСМ-контур Коло-Сети                                                                                         33

 

Синтез-система организационного обеспечения и об